• 6 апреля 2017, четверг
  • Москва, ул.Остоженка, д.14/2, этаж 3.

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2580 дней назад
6 апреля 2017 c 10:00 до 17:30
Москва
ул.Остоженка, д.14/2, этаж 3.

Современный мир требует от компаний работать по-новому. Наличие хорошо работающей CRM-системы (системы по работе с клиентами) – неотъемлемая составляющая для любого современного бизнеса. А если в вашей информационной системе будут объединены CRM и телефония, почта и онлайн-чаты с сайтов, возможности работы с задачами и проектами, отдельное файловое хранилище, и всё это будет работать как единое целое – ваш бизнес выйдет на принципиально новый уровень.

На семинаре в живую посмотрим некоторые инструменты для вашего бизнеса, рассмотрим реальные кейсы клиентов, обсудим всевозможные варианты подключения и настройки телефонии, рассмотрим кейсы записи звонков в CRM с мобильных телефонов (без доступа в Интернет).

 

Хотите, чтобы разобрали ваш проект и дали рекомендации? Оставьте запрос на почту info@solve.pro до 2.04.2017 с пометкой "Для семинара". Необходимо указать ваши контакты для предварительного обсуждения вашего проекта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше